⠀
👥 Пиксель Facebook – веб-инструмент, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, анализировать их целевые действия и создавать аудитории, наиболее точно отвечающие вашей рекламной кампании.
⠀
Пиксель Facebook используется для 3 целей:
⠀
🔹 Создание аудиторий.
Пиксель позволяет создать аудиторию из людей, которые предпринимают определенные действия или посещают определенные страницы на вашем веб-сайте.
⠀
🔹 Оптимизация для конверсий.
Пиксель позволяет оптимизировать рекламу для получения большего количества конверсий.
⠀
Например, Facebook может использовать его для показа рекламы пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на страницу оформления заказа на вашем веб-сайте.
⠀
🔹 Отслеживание конверсий.
Пиксель позволяет отслеживать результативность рекламы путем регистрации событий конверсии на вашем веб-сайте.
⠀
Например, регистраций или оформления заказов, которые произошли в результате работы рекламы.
⠀
Вы можете просмотреть эту информацию в отчетах.
⠀
Как создать Пиксель Facebook?
⠀
📌 Зайдите в рекламный кабинет.
⠀
📌 Выбрать «Инструменты» → «Пиксели».
⠀
Если у вас нет рекламного аккаунта — Facebook предложит его создать.
⠀
📌 Нажать на «Создать пиксель», ввести название и снова нажать на «Создать пиксель».
⠀
📌 Вот и все — вы создали Facebook Пиксель.
⠀
После этого Facebook предложит вам установить Пиксель или отправить его по почте.
⠀
Чтобы установить Пиксель, нажмите «Установить код» и скопируйте его в буфер обмена.
⠀
🔥 Facebook Pixel – инструмент, который помогает оптимизировать сайт, повышать конверсии и увеличить прибыль.
⠀
По функционалу Facebook Pixel превосходит даже Google.
⠀
#ярославль #Maurin #my.marketilog #маркетинговоеагенство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев