Чек, который самозанятый должен предоставить заказчику содержит определённую информацию, и её важно правильно заполнить. Давайте разберёмся вместе.
Чек содержит:
- название фискального документа;
- число и время оплаты;
- идентификационный номер чека;
- система налогообложения НПД;
- работы или услуги, которые выполнил плательщик;
- их стоимость;
- ИНН и ФИО плательщика НПД;
- ИНН оператора, наименование электронной площадки или банка, если они участвуют в операции;
- QR-код.
Большинство информации заполняется автоматически в Вашем приложении. Вам остаётся ввести наименование услуги (здесь важно, чтобы это была именно услуга, а не определённый вид работ) и определить её стоимость, указав сумму. При сотрудничестве с юр.лицами или ИП к перечисленным реквизитам добавляется ИНН клиента. Это не сложно, но требует определенного навыка.
На платформе one2work мы ещё больше упростили этот процесс: нашим исполнителям вообще не нужно формировать чеки самостоятельно. Чеки формируются автоматически: Вы просто откликаетесь на уже сформированную заявку, выполняете задание и получаете деньги, а заказчик получает все закрывающие документы. Всё гораздо проще с one2work🙃
Приложение доступно для скачивания в GooglePlay, AppStore и AppGallery
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев