21-я “Волга” — машина-актриса. Была бы в СССР Аллея славы, на ней непременно установили бы звезду с отпечатком ее протектора. Почти в каждом фильме тех лет фигурирует знакомый силуэт с оленем на капоте. Хотя, если разобраться, начиная именно с ГАЗ-21, мы стали отставать от Запада. “Волга” появилась в 1957 г., спроектированная на основе американской машины Ford Mainline и укомплектованная двигателем и трансмиссией от “победы”.
Для резкого торможения в ней приходилось привставать и всем весом налегать на педаль, а регулярные манипуляции с рулем вполне заменяли посещение спортзала. Но благодаря своей надежности и вполне современному дизайну “Волга” и за рубежом продавалась на ура. Особенно после того, как в 1958 году получила четырехступенчатую коробку и форсированный до 80 лошадей двигатель. Кстати, “Волга” ГАЗ-21 до сих пор остается единственной отечественной машиной, удостоенной Гран-при на Международной автомобильной выставке. Дело было в Бельгии. Там же “Волга” подтвердила, что ее не зря зовут танком, и на испытаниях перевернула небольшой трамвай.
#АСервис #Авто #Омск #Факт #ГАЗ_21 #Волга #Car #Auto #Фото
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев