От нашей подписчицы:
Сегодня, 17 декабря, около 17 часов вечера вызвали такси сервиса «Яндекс - такси». Пришла машина. При выяснении марки машины с телефона, с которого был сделан заказ, в «Яндекс-такси» по номеру 955-555 ответили, что это конвенциальная информация. И на какой марке машины мы совершили поездку, они сказать не могут! По внешнему виду белая Шкода.
Я с внуком разместилась на заднем сиденье. Моя родственница (нам обоим по 67 лет) после сложного перелома ноги передвигалась с помощью 2 палок, каждая высотой по 60 см. Водитель начал высказывать своё недовольство в адрес родственницы, что надо было с палками садиться на заднее сиденье. При этом ему пришлось освобождать переднее сиденье от личных вещей. Затем, ещё даже не закрылась дверь, начал придираться к дамской сумке, якобы она, по его словам, «будет закрывать обзор».
Когда машина тронулась (а ехали мы с Московки-2 на Левый берег), я вежливо попросила, съехав с метромоста, проехать по бульвару Архитекторов и высадить меня и внука по дороге. Конечный пункт был улица Путилова. Не буду долго описывать, что пришлось нам пережить и что пришлось услышать. Постараюсь коротко передать последовательность негодования водителя его же фразами:
- «Надо было ставить точку заранее»;
- «Я там не поеду. Я сам строю маршрут, как надо МНЕ!»;
- «На метромосту пробки! (По данным «2 ГИС» пробок в городе не было)»;
Сравнил нас, пожилых женщин, с немцами, фашистами (диктофонная запись имеется).
Когда я сказала, что заплачу дополнительно к оговоренной сумме, стала доставать деньги, как тут же последовал вопрос: «Сколько?» Услышав мой ответ, что заплачу ещё 50 рублей, водитель тут же отказался (видимо, мало показалось) и сказал дословно: «Я сейчас остановлю машину и высажу вас». В это время мы ехали по улице Ипподромная. После того, как он стал тормозить машину, я позвонила в полицию. С горем пополам меня и внука водитель довёз до остановки «Парк Победы», где мы около 15 минут на морозе прождали маршрутку.
Надо сказать, что вчера, 16 декабря, мы так же ехали на машине «Яндекс-такси». Родственница при заказе сказала, что надо забрать людей на бульваре Архитекторов. На что ей ответили, чтобы подсказала водителю. Ни о какой «точке» речи не шло! Мало того, водитель родственнице помог сесть в машину! Был приветлив. Когда забирали нас, пристегнул внука ремнём безопасности на заднем сиденье. При выходе из такси помог выйти мне и моей родственнице, т.к. было скользко. Помог вынести сумки. Жаль, что номера машины не записали. Надеюсь, прочитает этот наш крик души. Хоть так узнает, как мы ему благодарны за вчерашнюю поездку.
Вот такая огромная пропасть между водителями, по возрасту близким друг другу, но, с таким огромным пробелом в воспитании!
Следи за нами в Telegram и будь в курсе всех событий:
t.me/+BZsaj_2-c7kxOTgy
Комментарии 28