ЦПКБ Стапель" выполнило технический проект RDB 68.05 самоходного буксира
19.01.2018, 15:40 https://www.korabel.ru/news/comments/rostovskoe_cpkb_stapel_vypolnilo_tehnicheskiy_proekt_rdb_68_05_samohodnogo_buksira.html Корабел.ру. Новости
партнеров
РЦПКБ "Стапель" выполнило технический проект RDB 68.05
самоходного буксира. Судно предназначено для линейной буксировки судов на гаке
и буксирной лебедке. На завершающую стадию вышла разработка РКД буксира.
Проекту присвоено наименование "TDP-600".
Судно спроектировано на соответствие
классу РРР "+Р 1,2". РРР не освидетельствуется, класс не
присваивается. Планируется эксплуатация на реке Аму-Дарья.
В целом,
буксир представляет самоходное, стальное, цельносварное, однопалубное
судно с двухвальной установкой, с надстройкой на главной палубе и машинным
отделением в кормовой части судна. При этом конструкция включает главную
палубу, палубу надстройки и крышу рулевой рубки, корпус разделен
водонепроницаемыми переборками на отсеки.
Предполагается размещение экипажа из
пяти человек. Для размещения предусмотрены:
·
в трюме – две двухместные каюты для комсостава и
команды;
·
на главной палубе – одноместная каюта для капитана,
душ и туалет.
Дополнительно в трюме находится одна
запасная двухместная каюта, а на крыше рулевой рубки располагаются сигнальная
мачта и антенны. К установке спроектирована рулевая система Jastram
ТB2-50-300-1-35 с системой управления рулевым гидроприводом Navis STCS4000.
Судно снабжено двумя становыми якорями типа Матросова Л-75 массой по 75 кг.
Для выполнения буксировочных работ
буксирное устройство снабжено специальным оборудованием:
·
буксирной лебедкой ЛБЯШ 50/150-380-31 ТУ212РСФСР
235-90 с тяговым усилием 5-15 тс;
·
буксирным гаком с номинальным тяговым усилием 10 тс
АЕИУ.364266.019 ТУ;
·
стальным буксирным канатом диаметром 31,0 мм длиной
150 м с разрывным усилием 475 кН-на, расположенным на лебедке.
За главные дизели выступают два
дизель-редукторных агрегата 6HA2M-WDT. Основными источниками электроэнергии
стали два дизель-генератора ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением
380В, 50Гц. Для питания потребителей напряжением 220В предусмотрена установка
двух трансформаторов ТСЗМ-16-74ОМ, 380/220В. С помощью тросиков Боудена
спроектировано дистанционное механическое управление главными двигателями.
В качестве аварийного источника
электроэнергии для питания потребителей в аварийном режиме в течение 3-х часов
используются две аккумуляторные батареи типа STANDARD 6СТ-190L, 12В, 190Ач.,
соединенные последовательно на напряжение 24В общей емкостью.
На судне установлен комплект УКВ
радиотелефонной станцией "Гранит 2Р-24" (300,025-300,500;
336,025-336,500 МГц) включающий в себя:
·
приемопередатчик 2Р-24;
·
источник вторичного электропитания СВЭ-24;
·
антенна вибраторная АВ 41;
·
гарнитура с манипулятором ГМ-6 (ГМ-202).
Судно снабжено
сигнально-отличительными фонарями, фигурами и звуковыми средствами. В составе
систем предусмотрены:
·
системы противопожарные;
·
система балластно-осушительная;
·
система сбора и сдачи нефтесодержащих вод;
·
система воздушных и измерительных труб;
·
система водоснабжения;
·
система сточная;
·
система вентиляции и кондиционирования.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев