В ресторанах «Вкусно и точка» появятся аналоги бургера «Биг Мак», мороженного «Макфлурри» и детского набора «Хэппи Мил». Они уже находятся в разработке. Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев в интервью РБК.
В случае с бургером фирма ищет способ изменить рецептуру соуса, чтобы потребители не заметили разницу вкуса. Аналогичная ситуация с мороженым — технологию проворачивания ложки в продукте запатентовал McDonald’s. Оттого нужно искать альтернативные варианты.
Чтобы создать замену «Хэппи Милу» компании необходимо найти партнёров из дружественных стран, которые производят игрушки. McDonald’s использовал для детских наборов мерчендайз по мотивам известных мультфильмов, а большинство зарубежных кинокомпаний приостановили деятельность в России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев