Мое позапрошлое тело было прекрасно. Высокая, стройная, красивая я. Длинные, бесконечные, астрономические ноги, ровные гладкие голени, выраженные женственные бедра, тонюсенькая талия (парень обхватывал меня за талию пальцами, да-да), восхитительная симметричная стоячая грудь третьего размера. Густые каштановые волосы ниже попы. Ровная гладкая подтянутая кожа везде. Молодое сияющее лицо. Дивный эльф.
Мое прошлое тело было кошмарно. Растянутая, дряблая, изуродованная кожа, местами напоминающая поле брани. Изуродованные варикозными змеями голени. Раздутая грудь седьмого размера, тяжело лежащая на таком же отвратительном раздутом животе. Согнутая спина. Постоянно согнутая спина. Нет сил держать спину ровно. Нет сил нести себя. Гадкая гоблинша, спрятавшаяся во мраке своей пещеры - унылая, сутулая, уродливая. Вечно отечное лицо. Слабая, дряблая, дрожащая. Нет сил. Ни на что нет сил. Толстая. Непотребно толстая.
- Боже, что с тобой случилось?
- У меня четверо детей.
- Ты что, их сожрала?!
Мое позапрошлое тело было чудовищным. Зажатым везде где можно и нельзя. Серьезно, если кому-нибудь захотелось бы нарисовать карту зажимов человеческого тела, ему стоило бы взять восемнадцатилетнюю меня за образец. Я очень долго думала, что у меня слишком большой язык, потому что он не помещается у меня во рту. Понадобились годы, чтоб понять, что язык не помещается во рту, потому что челюсти все время стиснуты.
Я ненавидела свое тело. Я видела в нем одни только недостатки. Вот тут целлюлит, вот тут гадкие волосы, вот тут не изящные, не аристократичные кисти, да и лодыжки могли бы быть потоньше. Кошмар-кошмар. Никто меня не любит, ни парень, которого я люблю, ни мама с папой. Потому что я уродлива. Я не заслуживаю настоящей любви. Настоящая любовь - это что-то волшебное, чистое, божественное. А вот секс - это не про любовь, это гадко, это грязно, это больно! Уберите это от меня!
Если что, размножаются эльфы почкованием.
Мое прошлое тело было волшебным. Оно создавало Жизнь. Оно смогло из любви, из крошечных капелек и чудодейственного промысла, вырастить четверых полноценных людей, с целым мозгом, четырехкамерным сердцем и верным количеством пальцев! И оно смогло дорастить этих людей, уже вне себя, до того момента, когда они стали ходить, разговаривать и доставать яблоки из холодильника. Носить на себе, кормить собой, понимать и любить их тогда, когда в этом и была вся жизнь для них, вся их возможность жизни.
Грудь, полная молока. Мягкий живот-подушка. Нежные материнские руки. Спина, согнутая, чтоб обнять, защитить, уберечь.
Гоблинша в глубине своей пещеры баюкает детей, одного за одним, одного за одним - целую вечность. Любовь. Пещеру затопляет любовь. И дети выходят из пещеры прекрасными эльфами. Вот как на самом деле размножаются эльфы.
Я была эльфом. Я была гоблином. Пора им сплавиться в Человека.
Мое нынешнее тело идеально. Идеально для меня, потому что оно - результат всего того, что мне пришлось в этой жизни пережить, начиная от того, как легла генетическая карта. Я очень похожа на маму. Я очень похожа на папу. Я люблю их, и они меня любят. Потому что я достойна любви - такая, какая я есть. Толстая, целюллитная, расплывшаяся. Сильная, крупная, осанистая. Красивая. Такая, какая я есть. Со всеми своими достоинствами и недостатками, болезнями и шрамами, радостями и горестями. Другой меня нет и не будет.
У меня есть силы держать спину ровно.
Ксения Смыслова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев