Роль Хита Леджера в Нолановском «Тёмном рыцаре» стала эталоном изображения, наверное, главного злодея на большом экране, а актёрская игра австралийца по праву заслуживает высокие оценки критиков и зрителей.
Весь гений Хита можно рассмотреть в деталях: его Джокер отличается особой манерой речи, поведением, жестикуляцией и нервным тиком – злодей постоянно облизывает губы. Но это не актёрская импровизация, а производственная необходимость, так как грим постоянно сползал, приходилось «прилизывать» шрамы обратно.
Конор О'Салливан, отвечавший за грим, хотел с помощью силиконовых протезов добиться максимальной реалистичности шрамов. Он прекрасно изобразил у Джокера «улыбку Глазго» – раны на лице, наносимые ножом от уголков рта и почти до ушей. После заживления на щеках остаются шрамы, которые напоминают широкую улыбку. «Хит не хотел каждый раз прерывать съёмки и тратить по полчаса, чтобы заново приклеить накладки. Поэтому он часто облизывал губы, очень часто».
Другая немаловажная часть образа Джокера – «клоунский» макияж. Нолан хотел показать, будто Джокер не смывал грим больше двух недель и даже спал накрашенным. Чтобы добиться подобного эффекта, использовали технику начала XX века – на лице Хита вручную рисовали даже морщины с помощью кисти.
Конечный результат можно описать как «худший грим в истории», но именно так должен был выглядеть Джокер в представлении Кристофера Нолана.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев