Почему такая несправедливость?
Одна прекрасная девушка Милена захотела заказать в выше указанном магазине два подарка к Новому году. Выбрала, закинула в корзину (две позиции по одной штуке каждой) и нажала кнопку "Заказать". Ничего не произошло, экран не изменился, кнопка "Заказать" до сих пор активна. Милена посчитала, что слабо кликнула по кнопке и нажала ещё раз - "Заказать". Кнопка нажалась, погасла и тут же вновь стала активной. Этот момент смутил Милену, но больше она эту кнопку НЕ НАЖИМАЛА! Решила подождать. За 5 минут картина на экране смартфона не поменялась. Тогда Милена обновила страницу. И что же она увидела??? В графе "Доставка" она обнаружила свой заказ. В количестве 6 штук каждой позиции!!! Шести!!! Допустим, что она нажала на кнопку дважды, да. Но откуда 6 единиц?!? Явно был какой-то сбой в программе, раз и кнопка "Заказать" всё время светилась активной.
За каждую единицу товара необходимо заплатить 100 рублей за возврат, это всем известно. Соответственно, если Милена возьмёт 2 товара, то за возврат 10 товаров надо заплатить, получается, 1000 рублей. Перспектива не из приятных...
Милена решила действовать! Написала письмо в тех.поддержку, объяснила всю ситуацию. Пришёл ответ от робота.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4