#о_рекламе
Против хороших ремейков ничего не имею против. У каждого времени своё видение. Но много ли их, особенно в музыке?
И реклама… Давно не секрет, что реклама – двигатель. И хороших двигателей по пальцам одной руки можно пересчитать. Основная реклама как-то не то, и не туда двигает.
У меня вопрос: какая падла (из правообладателей наследия Шаинского) подписала договор на использование песенки Енота в рекламе? Да ладно бы в оригинале… Это ж как надо ненавидеть детского композитора и его творчество, чтобы ТАК депрессивно "перепеть" милую и солнечную песенку? А в сочетании с картинкой - улыбающейся девой в брекетах - больше похожей на оскал вампира, добрая песенка крошки Енота, превратилась в похоронный марш. От такого пения не жить и радоваться, а повеситься или утопиться охота.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев