В том числе и на работе. А с сайта «Авито Работа» как раз и исследования подвезли. Они сделали опрос и выяснили, что для значительной части россиян (42%) важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки.
Женщины отмечали важность участия их работодателей в благотворительности чаще, чем мужчины (45% против 39%). Респонденты в возрасте от 65 лет и старше также чаще отвечали, что для них важно или очень важно участие их компании-работодателя в социальных проектах и благотворительности — таких оказалось 61%.
Чаще других о важности участия работодателей в социально значимых проектах говорили специалисты маркетинга, рекламы и PR (59%), банков и инвестиций (54%), онлайн-торговли (54%), образования и науки (54%), искусства, развлечений, масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%).
Из тех россиян, кому важно, чтобы их компания поддерживала благотворительные проекты, 40% хотели бы видеть участие работодателя в сборе средств для фондов помощи животным, пожилым людям или детям. 39% хотели бы, чтобы их работодатель организовывал акции по сбору продуктов, одежды и других товаров первой необходимости для нуждающихся, 38% — чтобы компания организовывала субботники или другие мероприятия по облагораживанию территории.
Очень, очень-очень полезное исследование. Если у вас в компании люди что-то приуныли, работают без огонька, да и вас, в общем, как собственника недолюбливают, срочно организуйте благотворительную акцию. Это позволит вам «пойти в народ» (а полезно, полезно в неформальной обстановке общаться с сотрудниками), предстать перед коллективом не костюмом или функцией, а человеком. Вашим сотрудникам такие акции тоже дадут пообщаться вне рабочего протокола, проявить таланты, которые в рамках профессиональных процессов не продемонстрируешь, укрепить горизонтальные связи.
А если вы еще предварительно запустите опрос внутри компании, чтобы сотрудники могли проголосовать, например, и выбрать благотворительное направление, куда вы направите результаты этой акции, то будет вообще замечательно. Выбор благотворительной организации станет общим решением, а общие решения объединяют. А результат акции (у вас же будет результат – деньги ли пожертвованные, деревья ли посаженные), который позволяет решить социальную проблему, вдохновляет всегда. Объединяет всегда.
#лучшаяработанасвете
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев