Чем сложны такие сессии? Тем, что важно отличить реально деструктивную программу от неверных бизнес-процессов или не тех целей, понимаете?
Очень важно точно дифференцировать это. Потому как в одном случае это моя работа, а в двух других — работа бизнес-школ или специалистов по организации бизнеса, коучей, которые помогут поставить цели.
В данном случае прогнала по необходимым точкам контроля, да, по чувствам некая деструктивная программа есть.
Очень важно выловить нужное чувство, за которое зацепиться.
Итак, суть запроса: не могу идти в более значимые проекты. Кажется, ну что я им могу дать, какой от меня толк (выясняем, что толк, навыки, умения есть и соответствуют). Далее выясняем, как проявляется это поведение.
В моменты мысли о расширении в бизнесе возникает страх, что нечем будет платить сотрудникам и что проще не начинать.
В моменты общения с более значимыми клиентами находит ступор, толку нет никакого, состояние ужасное, вместо общения часто хочется вообще все бросить и заняться другим делом.
-А какие они? Вот эти вот «те самые» люди, с которыми работать страшно?
-Они крутые, ездят на таких тачках, больше зарабатывают…
В голосе слышится другая интонация.
-А что вы сейчас испытываете? Страх или злость?
-Страх.
Не верю что-то… Все же по телу и по интонации явно слышится злость.
Бинго! Вот оно чувство. То самое. Необоснованное и мешающее.
По этому чувству идем назад и вниз.
Попадаем в жизнь Ивана. Идем в обратную сторону определенной методикой, но не буду ее сейчас описывать, опишу саму суть.
Иван родился в хорошей семье, все было ок, но потом, когда ему было около 5, пришли люди и стали отбирать у семьи имущество. Того, что отобрали, не хватало. В итоге зачем-то избу сожгли. Мать там сгорела заживо, отца закололи вилами. Ребенок спасся. На время его забрала соседка, потом и в их семье тоже случилась подобная история — забрали скот, убили отца. А Ивана отдали в лес партизанам, ему тогда уже было около 12 лет.
Потом он оттуда сбежал, ушел в лес жить один, иногда приходил в населенный пункт за едой и уходил назад. В одном из таких походов он встретил свою жену, забрал ее с собой в лес. Там они жили какое-то время, и она настояла на переезде к людям.
Переехали, начали вести хозяйство, довольно скоро появились лошади, народился скот, и их постигла примерно такая же участь. Забрали все. Жена ушла к родственникам, а он ушел в лес. Там и умер.
-Иван, скажи, о чем сожалеешь в своей жизни?
-О том, что тогда с партизанами не пошел на борьбу с этими «налоговиками». Мне же дали винтовку, а я струсил.
Мы много раз проживали точки основной боли Ивана. Это было необходимо для того, чтобы отделить себя от информации «Иван», прожить его злость, страх и освободиться от этих чувств, которые не давали Клиенту развивать бизнес.
Также поработали со страхом системы (у нас помимо межчеловеческих отношений есть отношения с системой… Но это уже другая история).
В итоге страх и злость прожили, а про систему поняли, что она нейтральна, она просто есть и с ней надо уживаться.
Для связи со мной Вотсапп и ТГ +7 913 438 6462
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев