Например, ребенок учится собирать конструктор, строит башенку из кубиков или лепит куличики в песочнице. Если заставлять ребенка разбирать построенное или самому делать это сразу на глазах у ребенка, то он получает явное минус-подкрепление. Его труд никому не нужен, не ценен, и его результат надо уничтожить. Поэтому желательно дать ребенку всегда насладиться результатами своего труда, чтобы он сам принял решение двинуться дальше и превзойти то, что уже сделал.»
🌴 [Ягодкин, Згода: Энциклопедия детской мотивации] https://www.labirint.ru/books/843599/?p=34423 ( https://www.labirint.ru/books/796743/?p=34423 )
🍓Мой совет: когда у детей скопилось очень много творческих работ, их уже сложно размещать, предложите подумать, как поступить в этой ситуации. Как вариант - можно сфотографировать старые рисунки и сохранить их на память в папке «Творчество». А с физическими работами расстаться, даруя место новым интересным проектам. Главное - пусть автор согласится с этим решением 🐇🌠
#отчетМК_orArt #МяуКакао_orArt
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев