⏩➡ olegakimov.com/smm2 💰🚀 – переходите по ссылке прямо сейчас и регистрируйтесь на Самый мощный в Рунете 5-недельный тренинг "Менеджер социальных сетей 2.0 Новое поколение SMM" от самой большой в Европе школы монетизации социальных сетей, который начнется во вторник 11 сентября, в 11:00 по МСК
👉 У вас до сих пор нет лид-магнита, который вам зарабатывает деньги 24/7? Тогда мы идем к вам! 😀
Вы считаете, что это непростая работа, и потому откладываете в долгий ящик?
А что, если я скажу, что создать его можно особо не напрягаясь и буквально за час?
👍 Лид-магнит – заманчивое предложение, кусочек интересной информации, который предлагается в обмен на контактные данные человека.
✅ Шпаргалка/чек-лист
Это отличное решение! Они хорошо работают и быстро создаются.
В чем отличие такого лид-магнита от руководства или отчета?
Как правило, магнит такого типа занимает одну страницу и рассматривает очень узкий вопрос.
Прямо конкретную точку.
Вы можете создать такой магнит в виде:
— чек-листа;
— mind map;
— чертежа;
— или другого краткого точечного пособия.
✅ Обучающий видео-курс
Почему видео в качестве лид-магнита так популярно? Потому что его легко воспринимать.
Многие люди довольно ленивы и не хотят тратить время на чтение. Поэтому видео-инструкции всегда работают «на ура».
Плюс ко всему, у такого магнита есть еще одно преимущество — он позволяет вашим подписчикам ближе с вами познакомиться,
а значит, усиливает доверие к вам.
✅ Скидка/бесплатная доставка
Не секрет, что слово «скидка» или «бесплатно» — музыка для сознания посетителей вашего ресурса. Так не лишайте их этого удовольствия!
Такой лид-магнит точно пополнит вашу подписную базу.
Вот так силу скидок используют в интернет-магазине мужской обуви Men’s shoes.
Оставив email, можно получить советы по мужскому стилю и скидку на отличную пару обуви.
Кто от такого откажется?
✅ Викторина/опрос
Тест или опрос, результаты которого приходят на электронную почту, может быть очень хорошим способом привлечения новых подписчиков.
Но важно учесть: Просто так участвовать в опросе, еще и оставлять ради этого email, мало кто согласится.
Поэтому преподнесите свои опрос или викторину как игру, занимательный интерактив.
Например, интернет-магазин одежды MODAHUNT предлагает внести свои размеры в специальную форму виртуальной примерки, после чего оставить свой email.
При следующем посещении сайт подбирает одежду по вашим меркам и присылает на почту интересную для вас информацию.
Неплохо, правда?
✅ Дополнительный материал по продажам
В некоторых случаях, самая желанная информация – описание товаров и услуг и их цена.
Например, Ikea предлагает прислать полный прайс-лист на почту.
А при внесении контактных данных рассказывает, какие дополнительные возможности даёт регистрация.
Но как получить трафик на свой магнит?
Неправильный вопрос.
Его можно найти везде: Google, Facebook, Вконтакте…
Все эти ресурсы могут легко направить трафик к вашему лид-магниту.
Правильней задать себе вопрос:
— Какую ценность я дам новым подписчикам?
— Насколько хорошо это предложение?
— Каких усилий стоит новый подписчик?
— Сколько стоит новая продажа?
⏩➡ olegakimov.com/smm2 💰🚀– переходите по ссылке прямо сейчас и регистрируйтесь на Самый мощный в Рунете 5-недельный тренинг "Менеджер социальных сетей 2.0 Новое поколение SMM" от самой большой в Европе школы монетизации социальных сетей, который начнется во вторник 11 сентября, в 11:00 по МСК
#ОлегАкимов #инфобизнес #мотивация #деньги #Обучение #тренинг #менеджерсоцсетей #olegakimov #деньгивсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев