На старинных кадрах, показано ралли Сан-Ремо, проводимое в 1987 года. На кадрах видно, что ралли осталось живым и здоровым после завершения Группы B.
Многие считают Группу B золотым веком ралли. С огнедышащими машинами мощностью более 500 лошадиных сил и толпой людей, которые могли бы сравниться с уик-эндом Формулы 1, мы понимаем, как кто-то может отстаивать эпоху как главное достижение спорта. Но ралли не закончилось с закрытием "Группы B" в 1986 году. Вместо этого гонки породили следующее поколение мощных автомобилей
Когда "Группа B" была объявлена вне закона, "Группа A" стала ведущим гоночным классом для многодневных ралли на чемпионате мира по ралли в 1987 году.
С ограничениями по таким параметрам, как мощность мотора, вес и стоимость, раллийные автомобили группы A были намного ближе к своим дорожным аналогам, чем гоночные автомобили. уходящие машины группы B, которые по сути представляли собой полноценные гоночные автомобили с дорожными кузовами.
"Группа А" смогла создать одни из самых легендарных автомобилей, которые смогли пройти омологацию, от американского Ford Cosworth до японского Toyota Celica GT-Fours и таких легенд, как Subaru Impreza WRX и седане Mitsubishi Lancer Evolution. И в отличие от группы B, которая просуществовала всего четыре года, правила Группы A использовались WRC вплоть до 2018 года. Таким образом, с точки зрения влияния правил, преемник Группы B был гораздо более важным в великой схеме истории многодневных ралли.#авто #гонки #авто
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1