Но такого же непрерывного месилова, как в "Уиках", на которое намекал трейлер фильма, здесь ждать всё-таки не стоит: основная часть экшна сконцентрирована в финальном акте, в последних 30-40 минутах.
Зато это в двухчасовом хронометраже с лихвой компенсируют вёдрами выливаемый на зрителя индийский колорит и чётко прописанный законченный сюжет (не думаю, что это для кого-то будет спойлером): герой хочет отомстить тем, кто лишил его всего, получает по щам, зализывает раны, копит силы и со второй попытки добивается своего. Попутно фильм отпускает внятный социальный комментарий. Всё, точка. Никаких побочных сюжетных линий, ведущих в никуда, никаких бесполезных второстепенных персонажей и прочих. Зато даже собака появляется, как сами понимаете у кого. Но не волнуйтесь, тут с ней всё будет в порядке.
Как говорил сам Дев Патель (режиссёр и исполнитель главной роли), фильм снимался во время ковидных ограничений. Из-за этого, если какая-то съёмочная техника ломалась, новой было не достать, в результате снимали буквально на телефоны и GoPro. Это заметно: в фильме много крупных планов, а камера иногда, кхм, очень подвижна. Кому-то это может не понравиться, но мне зашло — из настроения фильма это никак не выбивается.
При этом в боевых сценах камера, можно сказать, эволюционирует вместе с мастерством главного героя (такое же проворачивал Крейг Гиллеспи в "Тоне против всех"): если в начале драки выглядят как сумбурный мордобой (причём бьют, как правило, самого героя), то в финале — в лучших традициях "Рейдов".
Ну и, конечно, неон. Много неона.
В общем, годнота на 8 из 10, с учётом того, что для Пателя это режиссёрский дебют — вообще огонь.
#мнение #Манкимэн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев