Один из наиболее элегантных элементов гардероба – галстук-бабочка – снова входит в моду. Он всегда популярен в руководящих кругах и среди законодателей моды, поскольку наделяет своего владельца особым статусом. Автомобильный бренд Chevrolet, чей логотип носит название «галстук-бабочка Chevrolet», знает об этом не понаслышке.
Золотая эмблема в виде галстука-бабочки украшает переднюю часть каждого автомобиля Chevrolet с 1913 года и в следующем году отпразднует свой 100-летний юбилей. По одной из версий, Уильям С. Дюрант (William C. Durant), один из основателей компании, в свое время искал новый фирменный знак для автомобилей Chevrolet. Идеальную эмблему он смог найти в мире моды – и это знаменитый галстук-бабочка Chevrolet, форму которого он увидел на обоях одной из парижских гостиниц.
По другой версии, эмблема является стилизованным вариантом креста на швейцарском флаге, поскольку второй соучредитель компании – Луи Шевроле (Louis Chevrolet) – родился в швейцарском городке Ла-Шо-де-Фон в 1878 году в канун Рождества.
Независимо от происхождения, золотой галстук-бабочка Chevrolet стал всемирно известным логотипом. За прошедшие 100 лет он миллиарды раз встречался на автомобилях марки и в самых разнообразных рекламных материалах. Спустя столетие после первого выхода в свет золотой галстук-бабочка стал таким же легендарным, как и сами автомобили Chevrolet, на которые он устанавливается.
«Ищите эту фирменную табличку», – гласил рекламный слоган над эмблемой марки Chevrolet в 1913.С того момента покупатели всего мира именно так и поступают. По статистическим данным за 2012 год, каждые 6,5 сек. в мире продается один новый автомобиль Chevrolet.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев