Почему-то люди такому верят, а на положительные отзывы им все равно, хоть они и будут реальными. Отрицательные отзывы пишут люди, которые вообще не знают, что они хотят. Они заказывают на маркетплейсах десятки товаров, передумывают, отказываются. Делают опять заказы и опять отказываются от своих заказов. Бывает, что у некоторых это происходит из-за психологических отклонений. Потом еще отзывы, какие-то сочинять начинают. Им может нравится хоть где-то значимым что-ли, чтобы хоть где-ти на него внимание обратили. Администрация маркетплейсов отслеживает негативные отзывы на своих площадках и всячески хотят угодить таким покупателям. Они не разбираются в сути дела, а просто хотят угодить и удержать покупателя любой ценой. Так это работает.
А маркетплейсы (организаторы) поддерживают все это, им выгодно, чтобы было много заказов. Они все равно оплату доставки и возвратов на продавцов скидывают (на вайлдберриз вроде стали платные возвраты практиковать для любителей частых возвратов (покупателей), но и с продавцов продалжают брать). А продавцы некуда не денутся, все хотят торговать и быть успешными на маркетплейсах, а вот покупателя нужно беречь - тем более, он всегда прав.
И получается так, что если почитать все эти отзывы на места или какой-то товар, то получается, что там нет правды. А если и есть, её невозможно выявить или найти. Товар может быть хорошим (отличного качества и т.д.), а из-за какого-то покупателя, который сам не понимает, что заказал или не смог разобраться, оставившего негативный отзыв - другие передумают покупать. И купят другой товар, который будет хуже и дороже, но там не будет отрицательных отзывов, а будут одни покупные отличные отзывы.
Нет комментариев