Я также получаю много посылок с помощью почты России и СДЭК. Всё приходит в том состоянии, в котором человек мне его отправил. Следовательно, на Wildberries работают недобросовестные продавцы? Они отдают процент продаж по той простой причине, что в реальном магазине товар в таком состоянии никто не купит.
Здесь хорошо и продавцам, которые сбагрят "некондицию" наивным покупателям, и самой торговой площадке Wildberries, которая получит процент с этих продаж. Страдают только покупатели, которые платят полную стоимость за товар, который и бесплатно брать не стоит. Может пора сделать специальный раздел, где будет четко указано, что товар имеет дефекты или является бывшим в употреблении. К примеру, на AliExpress б.у. товар свободно продается, о чем есть указание для покупателя, да и стоимость приемлемая для покупателя.
Я настоятельно призываю к тому, чтобы проверять весь товар, который вы получаете на Wildberries прямо на пункте выдачи. Делайте это на глазах у сотрудников Wildberries, там всегда есть камеры. Если товар пришёл в ненадлежащем виде, то сообщите об этом работнику пункта выдачи и оформите отказ.
Чудес в этом мире не бывает! Если вы купили на Wildberries обувь из натуральной кожи всего лишь за 2500 рублей или футболку за 190 рублей, то не стоит считать Wildberries сокровищем. На этой футболке наверняка отсутствует бирка, а коробка из-под обуви помятая. В реальном магазине такое не продать, поэтому этот товар оказался тут.
Если все эти недочёты не влияют на использование товара, то такой товар можно купить на Wildberries по скидке. Но если продавец просит полную стоимость за товар ненадлежащего состояния, то обязательно отказывайтесь. Если вы покупаете обувь для себя, то мятая коробка никак не повлияет на удобство обуви. Такой товар можно взять, если скидка будет высокой. Но если продавец пытается продать за полную стоимость просроченные конфеты или помятую коробку чая, то сразу отказывайтесь от такого товара.
Подводя итог, я могу сказать о том, что Wildberries является настоящим сокровищем для продавцов. Но для покупателей эта площадка является подобием барахолки. Людям постоянно приходит товар не того цвета, не того размера, помятый, протекающий и работающий один день. Никакую ответственность за такой товар Wildberries нести даже не планирует.
Зато сколько решительных действий принимается против покупателей! Каждый месяц они придумывают что-то новенькое. Сначала они ввели обязательную предоплату, но тут же убрали её, потому что люди не будут оплачивать "котов в мешке". Затем они решили ввести платный отказ за товары! Теперь же они заставляют покупателей подтверждать свои профили. А завтра что? Станцевать тверк надо будет?
Нет комментариев