Какая самая сильная раса в Heroes of Might and Magic IV ("Герои 4"), наиграли с другом много часов, чтобы понять
Самая популярная часть Heroes of Might and Magic конечно же третья. Хоть она и очень старая, но в неё все еще играет много человек. А что сказать про 4-ю часть, она по-своему хороша, но считаю, что на ней закончилась привлекательность данной серии игр.
Я пробовал играть в следующие части, но "не зашли" они, не интересно. Все красочно и красиво, но не то. Так и остались достойными внимания 3-я и 4-я части. Хотя и четвертая не у всех пользуется популярностью. В статье расскажу, как я с другом играл в Герои 4, как мы пытались выяснить, какая раса сильнее всех.
"Герои" подкупают возможностью игры нескольким людям за одним компьютером. Безумно интересно сесть вдвоем за компьютер и провести несколько часов развивая свой город и армию, а потом провести несколько финальных боев и решить кто сильнее. Хотя каждый участник видит, как развивается другой, интерес не пропадает.
Не знаю, как играют другие, но я со своим другом играл по одной схеме. Мы развивали города, героя и армию, собирали ресурсы, побеждали всех "мобов" до определенного момента, пока не будем готовы к финальной битве. За время игры друг на друга не нападали, карты выбирали всегда самые большие. Спокойно развивались, исследовали всю карту, собирали артефакты. Когда уже некуда идти, находили место и устраивали битву.
Победой у нас считался, разгром основной армии. Города мы не штурмовали, сражение всегда было на нейтральной территории. Еще был один момент, что финальных боев было несколько, два или три. Всегда предварительно делали отдельное сохранение. Если победишь в двух сражениях, то итоговая победа за тобой и твоя раса сильнее. Общее время таких игр доходило до шести часов сидения за компьютером.
В игре шесть городов: "Обитель", "Заповедник", "Академия", "Некрополис", "Пристанище", "Крепость". Долгое время я побеждал армии друга существами "Академии". Джинны очень хорошо помогали со своей возможностью использовать заклинания, а так же сам герой с заклинаниями контроля. Но все это перестало работать, когда друг выбрал "Некрополис". Существа этой фракции не подвержены действию контролирующих разум заклинаний.
Вся сила этой фракции в вампирах, чем больше карта и дольше играли, тем армия друга становилась сильнее. Он выбирал героя со способностью некромантия, каждый бой с "мобами" это прирост вампиров в армию. Плюс эти существа практически "не убиваемые", так как у них есть способность "кража жизни". При ударе они восстанавливают жизнь и воскрешают погибших вампиров. Это очень серьезная сила в армии "Некрополиса". Перед финальной битвой у друга всегда собиралось очень много вампиров.
Единственное кем я иногда смог давать ему отпор, это были существа "Крепости". Громовые птицы с двойным ударом, хорошо косят вампиров, а циклопы неплохо бросали камушки и наносили урон. Если мне удавалось в первые ходы уничтожить вампиров, то победа была за мной в финальной битве.
Мы много дней потратили на выяснения вопроса кто же сильнее, но со 100% уверенностью так и не решили. Скорее всего "Некрополис" будет чуть сильнее, но все это при наших условиях игры. Тактик то существует огромное количество. Все равно считаю, что "Некрополис" и "Крепость" самые сильные фракции.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев