В 1960 году бельгийский импортер советских автомобилей, фирма Scaldia, организовал досборку "Волг" из горьковских машинокомплектов. На Scaldia устанавливались экономичные дизельные моторы Perkins (48 л.с.), Rover (62 л.с.) и Indenor-Peugeot (58 л.с.). Scaldia обратилась в туринское кузовное ателье Ghia с просьбой освежить внешность машины, чтобы позиционировать "Волгу" с импортными моторами как особую модель. В 1961 году ателье представило свой вариант внешности для европейского рынка. Однако уже в 1961 году проект Volga Ghia потерял актуальность - в НАМИ готовился радикальный рестайлинг. Через год завод сам обновил ГАЗ 21, и "Волга" от Ghia так и осталась не у дел. Всего до 1967 года года Scaldia было собрано 166 машин.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев