Годы Советского Союза очень сильно запомнились обилием мотоциклов на дороге. Мотоцикл был транспорт удобный, мобильный и неприхотливый, поэтому вся молодежь хотела на нем ездить. Более того, его основной плюс это стоимость, которая по сравнению с автомобилем отличалась в десятки раз. Наша промышленность в те годы выпускала большое количество мотоциклов, отличающихся друг от друга классом, видом и конечно техническими характеристиками.
Каждый, покупая себе двухколесного друга, делал выбор и четко понимал для чего ему мотоцикл. Это мог быть помощник для хозяйства (мотоцикл с люлькой), мотоцикл для повседневных поездок или просто спортивный и быстрый мотоцикл типа Планеты Спорт. Всех их между собой отличала цена, поэтому очень большой процент населения ездил на недорогих мотоциклах. Сегодня мы вспомним самый дешевый мотоцикл, который продавался в то время.
И как уже многие догадались это был мотоцикл Минск. У Минского мотозавода было много разных моделей, первая появилась в 1951 году и начался длинный путь длинной в 50 лет. Данные мотоциклы всегда отличались простотой и надежностью перед другими, их уважали мотолюбители и с удовольствием покупали. Мотоциклы Минск стояли в пределах от 270 до 330 рублей, в зависимости от года и модели. Сейчас эти мотоциклы давно не выпускают, но кто-то еще ездит на них, чаще в сельской местности.
Восход (Ковровец) был самым востребованным и неприхотливым, про Минск только от этого поста узнал, могеть быть в Беларуси он и был востребован., а дальше не очень
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2