2. Чередование крупности. Чтобы подборка фото была интересной и не состояла из похожих фотографий, стоит использовать чередование крупного, среднего и общего планов. При съёмки
крупным планом практически весь экран закрывается частью объекта.
Средний план представляется нам фигурой главного героя в кадре по пояс или колено. Цель
общего плана – показать окружающую среду, в котором находится главный объект съёмки.
3. Локации. Для хорошего визуала, желательно, чтобы каждый пост сопровождался снимком из нового места. Если же вы подготовили снимки из нескольких фотостудий, то лучше чередовать их между собой.
4. Персонажи и второстепенные герои. Обязательно разбавляйте свою ленту фотографиями, где вы не один, а с ребёнком, животными или партнером. Тогда пользователям не будет скучно смотреть на одно и то же лицо в ленте.
5. Позы и мимика. Одна и та же поза на всех снимках, так же скучна, как и одно и то же выражение лица. Люди любят видеть движение и динамику. Чем разнообразнее ваши эмоции, тем охотнее пользователи верят вам как автору. Позы и мимику можно отрепетировать заранее перед зеркалом.
6. Сюжет. Частная ошибка блогера – одни и те же локации и ракурсы. Ваш контент будет гораздо интереснее смотреть, если в нём будут меняться обстоятельства.
7. Разнообразие образов. Если вы сняли фотостудию на несколько часов, чтобы запастись материалом, то позаботьтесь о большом количестве образов. Одна и та же рубашка мелькающая в вашей ленте, будет выдавать, что снимки сделаны в одно и то же время.
Следуя этим простым правилам, у вас получится
“подружить” текст и фото в своих публикациях! И помните,
визуал в первую очередь должен нравиться вам. Если это не будет соблюдено, дальше никакой честности донести до пользователей вы не сможете.
Экспериментируйте,
у вас всё получится! #новости_Оконтент #советы_Оконтент
Нет комментариев