′′ Я подобрал стиль между Lightnin ' Hopkins и Muddy Waters," Кинг рассказал журналу Living Blues в начале 70-х. ′′ Этот стиль... Я играю в кантри и город." Кинг объединил самые яркие характеристики стилей Дельты, Техаса и Чикаго и стал крупнейшим гитарным героем британских блюзов середины 60-х годов. Джон Мэйолл, Эрик Клэптон, Сэвой Браун, куриная лачуга, Питер Грин, и остальной ярмаркированный блюз, любили этот интенсивный ′′ Country Boy и говорили ему до того, что тур Англии 1966 года был распродан каждую ночь. Когда Фредди ударил ноту, ее нельзя было ударить с большим чувством, но гитаристы старались изо всех сил, и пара подошла близко.
Гитаристы почитали Короля, но иногда какой-то молодой стрелок превращал блюз в соревновательный вид спорта. Бывший басист Билл Уиллис вспомнил одного молодого гитариста Лос-Анджелеса, который узнал, что ты не связываешься с королем. ′′ Этот ребенок, он подошел к нему с диким взглядом в глазах, и просто взлетел,"-сказал Виллис. ′′ А Фредди там, улыбается, говорит Продолжай, чувак. ′′ А ребенок просто продолжал играть и играть, как будто это была его великая ночь Ну, когда он наконец-то отыгрался, дошла очередь Фредди, и он просто похоронил ребенка. Не удивлюсь, если этот парень продал гитару на следующий день. Фредди не любил, когда его зовут." Эрик Клэптон сказал журналу Guitar Player, что ′′ Фредди может быть злым, но он был с этим тонким. Он заставил тебя почувствовать себя как дома, а потом разорвал на части."
Коркоран, Майкл. По всей карте: Настоящие герои техасской музыки (серия музыкальных музыкантов Северного Техаса)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев