В ′′ Краткой истории блюза ′′ Роберт Бейкер объясняет, что стандартная блюзовая музыкальная форма стала результатом фундаментальных отличий западного 8-нотного диатонического музыкального масштаба и западноафриканского пентатонического масштаба, в котором нет ни третьей, ни седьмой тон, общепринятый в западной композиции, а также не хватает этих же тонов. Музыканты ищут сравнительные тона для замены отсутствующих, в конечном итоге обнаружили питчи, которые упали примерно между основными и незначительными третьими, пятыми и седьмыми тонами западного масштаба. Снижая градусы отмеченной шкалы на полтора шага, издается звук, напоминающий незначительную шкалу. Эти высокоэмоциональные ноты позволили музыкантам создать в композициях, в которых они использовались, и они в конечном итоге стали известны как ′′ загнутые ′′ или ′′ голубые ′′ ноты, таким образом, зародилась основа блюза
Как подчеркивает Стивен Кальт в I ' d Rather Be The Devil, музыка Джеймса несколькими способами отклоняется от формальных стандартов блюза и идиосинкратического стиля родного государства. Самым явственно нетипичным инструментом, использованным Джеймсом при создании его звука, стал ′′ тюнинг Бентонии ". По словам Калта, Джеймс узнал этот тюнинг, который получил название родного города, от известного музыканта по имени Генри Стаки сам забрал его у черных солдат, вероятно, с Багамских островов, которых он встретил во время Первой мировой войны во Франции. В ′′ настройке концертного питча ′′ для блюзовой гитары струны настроены на схему E-A-D-G-B-E, создавая естественную C-тональность, считающуюся ′′ стандартной ′′ большинством блюзовых музыкантов. Когда гитара настроена на ажурную струну ′′ Бентония в результате получается E-B-E-E-G-B-B-E, которая при условии, что струна G не поднимается на G, создает незначительную тональность E. Результат этой ′′ кросс-ноты ′′ тюнинга (термин, придуманный Джеймсом) - внецентральный звук с безошибочно темным недотоком, звук, который наиболее ярко можно услышать в басовых нотах, а также расслабляющиеся восходящие тенденциозные фигуры Джеймс ′′ Devil Got My Woman ". Хотя Джеймс использовал эту тюнинг с 5 года (в этом тюнинге были исполнены только две песни из 1931 сессий, ′′ Devil ′′ и ′′ Hard Times Killing Floor Blues ", [5 ]), произведенная ею удивительно неземная грусть настолько уникальна в репертуаре блюза, что неразрывно связана с ней.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев