Исследование центра «Циркон» показало, что 77% россиян в целом доверяют рекламе. При этом каждый пятый житель страны – 19% – ощущает ее нехватку. Эти данные были представлены на отраслевой конференции «День Бренда».
Наиболее влиятельным каналом остается телевидение – его смотрят 71% аудитории. Для 36% респондентов именно ТВ-реклама влияет на принятие решений о покупке. Самыми лояльными потребителями оказались молодые люди в возрасте 18-24 лет.
Результаты исследования прокомментировал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.
Ставьте «Класс», если вам интересны исследования потребительского поведения. А вы чувствуете нехватку рекламы вокруг себя? Поделитесь мнением в комментариях.
Да, реклама двигатель торговли плюс есть красивые дорогие реклаиы как бренды парфюма,также знаменитые бренды одежды,кофе это красивые завораживающие рекламы которые соответствуют качеству товара предают ему статус благородства,тут же мы можем защетить себя и от подделки так как видем в рекламе оригенал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1