"Снижение калорийности - повсеместный тренд. Посетители стали намного чаще спрашивать журнал калорийности. Если раньше он лежал и пылился на полке, и было хорошо, если про него раз в год кто-то вспоминал, то сейчас он на видном месте.
Многие рестораны стали предлагать больше блюд со сниженной калорийностью и сразу указывать калории в меню", - рассказал Лосев на Форуме лидеров фуд-индустрии, который прошел в рамках премии "Пальмовая ветвь".
Он отметил, что, помимо роста запросов на низкокалорийные блюда, "посетители просят сделать блюда без лактозы, без глютена, без сахара". Эксперт добавил, что в России еще больше укрепился тренд на правильное питание. "Мы при составлении меню стали добавлять больше овощей. Сегодня 20-30% занимают овощные позиции, в том числе как самостоятельные блюда", - уточнил ресторатор.
Наряду с модой на здоровое питание Лосев отметил, что в отрасли намечен тренд на мультикультурные блюда. "Мир идет к глобализации, еда становится мультикультурной, и мы тоже пользуемся тем, что есть на рынке... Плюс гости стали более искушенными, приходится больше миксовать, добавлять, например, в Азию немного Италии или Франции. Все идет к тому, что нужно искать новые вкусы", - рассказал эксперт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев