Конкурс с комментариями
Главная задача – получить как можно больше комментариев от пользователей. К примеру, это может быть:
-
Юмористический конкурс, когда пользователи должны поделиться в комментариях шуткой по теме конкурса.
-
Специальная активность, нацеленная на внимательность участников. К примеру, пользователи должны найти спрятанные элементы в разных постах группы и написать их количество под конкурсным постом. Также можно провести конкурс с более сложной механикой, в рамках которой пользователи должны внимательно смотреть или слушать ваш эфир или читать материалы на сайте или в журнале, чтобы найти там ответы, а потом оставлять их под постом в группе ОК.
-
Конкурс историй, цель которого – получить как можно больше осмысленных и развернутых комментариев по теме поста.
Конкурс с фотографиями
Задача такой активности – набрать как можно больше фотографий от пользователей. Это может быть:
-
Фотоконкурс под постом, когда пользователи делятся снимками не в альбоме, а в комментариях к конкурсному посту. Такой формат особенно подходит для очень простых активностей. Пользователи, не переходя по ссылке в фотоальбом, могут напрямую оставить в комментариях только снимок без его описания.
-
Фотоконкурс в альбомах группы. Это специальный альбом, в котором пользователи делятся своими снимками и оставляют описания к ним, голосуют за других участников, а в день подведения итогов сервис автоматически определяет победителя по количеству голосов. Лучше использовать такой формат для масштабных фотоконкурсов, когда, к примеру, победитель может получить очень ценный приз. Для реализации механики зайдите в раздел «Фото», который находится над лентой, и создайте новый альбом. В меню создания альбома нужно выбрать «Фотоконкурс». В такой альбом пользователи смогут загружать свои снимки.
Нет комментариев