Стикерпак посвящен Дню Победы, одному из самых популярных праздников в соцсети. Пак от IZ.RU побил рекорды по установкам и обменам стикерами среди всех наборов от СМИ. За трое суток почти 2 млн пользователей установили себе стикерпак и отправили друзьям и близким 5,2 млн раз в качестве поздравления в комментариях и личных сообщениях.
Стикерпак из 15 акварельных рисунков от РЕН ТВ Новости вышел в ОК ко Дню матери, также к одному из важных для пользователей соцсети праздников. В день запуска стикерами «Мама» пользователи обменялись в переписках 1,2 млн раз.
Телеканал «Супер!» (сейчас уже «Суббота») сделал пак с героями сериала «Гранд» в поддержку премьеры. Пользователи могут обмениваться с друзьями фразами любимых персонажей проекта. При этом цитаты хорошо считываются и без привязки к сериалу, что сделало пак «массово доступным» и понятным для многих пользователей ОК.
Стикерпак «Модель XL» был запущен в рамках традиционного марафона премьер от «Ю», который проходит в соцсети два раза в год. На примере этого пака можно посмотреть, как нативно встроить лого бренда в стикеры, чтобы он смотрелся органично.
Пак с ведущей проекта «Летучий надзор» Еленой Летучей вышел в поддержку премьеры и стал дополнительным элементом спецпроекта для ОК. Пользователи могли написать личное сообщение в группе телеканала и попросить ведущую приехать к ним в город, чтобы навести порядок. Выразить свое отношение к ситуации в своем городе пользователи могли с помощью стикеров с Летучей.
Предыдущие посты про стикеры читайте в нашей группе:
Почему СМИ запускают стикеры: https://ok.ru/okmedia/topic/152987240016713 Как нарисовать классный пак и загрузить его в ОК: https://ok.ru/okmedia/topic/152996374358857 Как продвинуть стикерпак: https://ok.ru/okmedia/topic/153025815489353
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев