В России пицца появилась только в 1990-х годах — одновременно с шавермой, хот-догами и Макдональдсом. Поэтому довольно долго за ней сохранялся имидж «быстрой еды», одновременно дешевой и экзотичной.
Появление в Москве, а потом и по всей России нескольких «пиццерийных» сетей трансформировало этот образ: оказалось, что пицца — это вовсе не «горячий бутерброд» с мелко нарезанной и политой кетчупом колбасой, который легко съедается без вилки и ножа. Маргарита, Неаполитана, Регина, Дьябола, Маринара — каждый рецепт приготовления пиццы имеет свою историю и своих приверженцев. Маргарита, например, названа в честь королевы Маргариты Савойской, большой любительницы нового блюда.
Чуть позже компанию пицце в России составили японские суши: набирающая популярность доставка пиццы и суши на дом поддерживают этот необычный для русских образ «быстрой и странной еды». Пельмени ведь на дом не закажешь…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев