Опытом работы в области управления персоналом поделилась Наталья Пирогова, главный врач ГБУЗ ТО ОКФЦ на Стратегической сессии«Управление персоналом медицинской организации: актуальные проблемы и способы их решения» в рамках XII Терапевтического форума (22-24 ноября 2022 г., г. Тюмень).
В Стратегической сессии приняло участие 50 сотрудников медицинских организаций Тюменской области, в большинстве это руководители. Их работа здесь обращена к поиску эффективных решений конкретных задач медицинских организаций в условиях новой реальности. В ходе совместного обсуждения участники сессии разрабатывали проектные инициативы, направленные на улучшение уровня благополучия сотрудников и повышение адаптивности организаций к изменениям.
В своем выступлении главный врач ОКФЦ Наталья Пирогова рассказала о выстроенной в учреждении системе мотивации персонала. Материальные источники поощрения работников не исчерпываются премиями и стимулирующими выплатами, к ним также относятся: выдача сертификатов на приобретение собственного жилья;
оплата транспортных расходов сотрудникам, которые приезжают из близлежащих районов области (автобус, электропоезд);
оздоровление в санаториях фтизиатрического профиля («Голубая бухта» в г. Геленджик; «Чемал» на Алтае; в Башкирии, Карелии и т.д.)( до 50 человек в год).
Нематериальная составляющая мотивации во фтизиопульмонологическом центре представлена максимально широко и разнообразно: наставничество и адаптация, поддержание корпоративной культуры, проведение конкурсов профессионализма, размещение лучших сотрудников на доске почёта, награждение за стаж работы в учреждении, обучение в Симуляционном центре, формирование кадрового резерва в учреждении, профессиональная переподготовка, получение дополнительной специальности, взаимопонимание и проявление интереса к работнику, а также предоставление самостоятельности в работе и получение обратной связи.
Из личного опыта главного врача Пироговой, «чтобы повысить мотивацию персонала, необходимо ставить четкие задачи сотрудникам, больше общаться, учить, обмениваться идеями и реализовывать их».
Результатом такого подхода в управлении персоналом является показатель текучести кадров в центре. За 5 лет он снизился более чем в два раза: с 2,5 в 2018 году до 1,7 в 2022 г.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев