Если принимать во внимание постсоветское пространство, «Одноклассники» – это одна из самых популярных соц. сетей, особенно среди аудитории 25-34, которая занимает более 2/3 всех пользователей. Также большую часть занимает аудитория от 34 до 44. Известно, что большей популярностью она пользуется среди женщин, а также среди жителей регионов. Все эти моменты стоит учитывать при создании группы в соц. сети, если вас интересует продвижение ОК.
Изначально для создания группы необходимо создать новую учетную запись. Среди кнопок под фотографией профиля нужно найти кнопку группы и выбрать тип сообщества, которое желаете создать. Это может быть компания, публичная страница, магазин, мероприятие и т. д., то есть сообщества на любой случай жизни. Все они имеют краткие описания. Далее при выборе одной из них стоит заполнить важную информацию – название, описание деятельности, подкатегорию, возрастные ограничения и т. д.
После этого следует этап наполнения группы контентом. Это могут быть как текстовые публикации, так и фото и видеоматериалы. При этом можно организовывать опросы и акции, вовлекая аудиторию к размышлениям на интересные темы. Но есть один важный нюанс – эту аудиторию нужно первоначально набрать, а это, согласитесь, не так уж и просто. В целом продвижение ОК – это затратный процесс по времени и по бюджету, но при правильном алгоритме действий, согласно опыту Margin.Agency , первые подписчики могут набраться достаточно быстро.
Что нужно делать? Первое – это приглашать друзей/знакомых/родственников. Но это очень долгий способ, так как в «Одноклассниках» установлен лимит на приглашение не более десяти юзеров в день.
Второе – это посещать профили незнакомых юзеров. Это даст возможность пользователям увидеть владельца группы в списке гостей, и тогда они могут перейти на незнакомую страницу и заинтересоваться ею, если там будет находиться интересный и полезный контент.
Третье – это создание «вирусных» материалов, то есть контента, который понравится пользователям и который они отметят своей позитивной оценкой, тем самым вызвав интерес и у других пользователей.
Четвертое – оплачиваемый вариант, в отличие от предыдущих, заключается в покупке рекламы или обмене рекламными баннерами. То есть ваше общество может быть рекомендовано другими популярными сообществами в «Одноклассниках» (при комфортных для обеих сторон условиях сотрудничества).
Пятое – это организация конкурсов и акций, которые всегда привлекают аудиторию в интернете. Продвижение ОК такого вида позволит привлекать пользователей за счет выгодных предложений или призов в виде своего продукта.
Шестое – можно проявлять умеренную активность в комментариях под публикациями других групп, особенно если там идет оживлённое обсуждение. Если комментарии будут ненавязчивыми, но интересными, это позволит привлечь остальных дискуссантов к вашему сообществу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев