Это как девятка жигулей против копейки .
Наш Мотобуксировщик ДРУГ состоит почти из тех же комплектующих, что и большинство российских производителей , НО
Пункты на фото
1 . Отсутствует завал и увод в сторону , так как на многих мотобуксировщиках двигатель стоит сбоку, то центр тяжести смещен и на пухлом снегу чувствуется увод букса в сторону . Руки наездника в постоянном напряжении , что при длительном путешествии превращается в усталость и мучение . На мотобуксировщике ДРУГ двигатель стоит по центру, совмещён на одном подрамнике с вариатором и ошибка конструирования исправлена . С применением запатентованной технологии ENGINE BALANCE мотобуксировщик ДРУГ исключает завал вправо , что даёт ему явные преимущества в рулении перед большинством моделей мотобуксировщиков, представленных на российском рынке .
2. Задняя передача ( реверс ) входит в базовый комплект без всяких доплат. Реверс частый помощник на свежем снегу . Уже не нужно лишний раз перетаскивать и ворочать в снегу мотобуксировщик.
3. Двигатель совместно с вариатором легко снимается, путем ослабления 4 гаек , что позволяет одному удобно погрузить букс в авто . Так же имеется вал отбора мощности , ещё одна из возможностей нашего мотобуксировщика ДРУГ, позволяет подключить помпу или генератор.
4. На многих мотобуксировщиках двигатель крепиться к раме без подушек ,от вибрации двигателя в процессе работы откручиваются все крепежи . Наш двигатель вместе с вариатором Сафари стоит на подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя .
5 . Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта . Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее , достаточно открыть капот .
6. Катки всесезонные . Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца . Это явное преимущество перед ,,бурановскими тележками,, . Пружина в 8 витков при 8мм даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой .
7.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно , от самого большого до самого умного . Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути . Выставление угла атаки в походных условиях занимает не более 10 минут .
8 . В рулевом управлении применена технология EASY CLIK ( Лёгкий клик ) Удобная и быстрая регулировка руля под рост водителя , без болтовых соединений .
9. Капот сдвигается и поднимается .
10. Фара 18W
В нашем мотобуксировщике "Друг" большое количество плюсов и инновации, которые делают его уникальным на фоне однообразия всего рынка мотобуксировщиков.
Цена от 82 тысяч до 87 тысяч в зависимости от двигателя и его комплектации.
Мотобуксировщик ДРУГ комплектуется 13 и 15 сильными двигателями .
Остались вопросы, звоните ?
буксировщик ДРУГ
- ТЕПЕРЬ ДОРОГУ ВЫБИРАЮ Я !
Остались вопросы ?
+7 909 556 7000
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев