очень выгодно устроился: занял нишу между моделями Fabia и Octavia. По габаритам Skoda Rapid почти совпадает со «старой» Octavia Tour по смыслу аккурат ее и замещает, но база, салон и багажник у дебютанта больше.
Многообещающий автомобиль? Буквально. Российский дебют ожидается только в середине следующего года а то и позже, точных сведений о ценах и комплектациях для нашего рынка пока нет. Официальное объяснение задержки: подготовка к локализованному производству полного цикла. Есть ли смысл так долго ждать? Полагаю, да.Лифтбек приносит радость, причем как-то неожиданно! То есть ожидаешь унифицированный чешско-немецкий «максимум в пределах разумной достаточности» аля Volkswagen Polo Sedan. Но оказывается, что новинка способна дать большее.
Эх, жить по-другому!
Начнем с того, что Skoda Rapid в миллиметрах побольше, чем Volkswagen Polo Sedan. Правда, на глазок эти различия длины на 100 мм и базы на 50 мм не отследить. Зато, хорошенько присмотревшись, можно заметить, что задняя колея у новинки шире передней — как и у «двухкомнатной» модели Skoda Roomster, в основе которой — модульная схема. Иржи Дитрих, руководящий всем проектом Rapid, подтверждает: да-да, при создании лифтбека тоже использовали модули. Передняя часть — суть Fabia, задняя — этакий Octavia-конструктор. А вот у Polo Sedan, как мы помним, «несоставная» платформа родственного хэтчбека.Skoda Rapid и внутри просторнее. Сказывается компактность задней подвески. Поднимаешь пятую дверь и понимаешь, что такое эффект внезапности. По объему багажный отсек, кажется, поспорит с иным надувным бассейном! А если вдобавок трансформировать заднее сиденье... Максимальный объем для груза — почти 1500 л!
Устраиваюсь за рулем и узнаю Polo Sedan: длинноходная и сильно смещенная вправо педаль сцепления, досадный конфликт затянутого рычага «ручника» с подлокотником. Равно совпадают и все плюсы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
нече машинка
Просто у меня Skoda Octavia Tour уже 4 года и она мне нравится - КЛАССНАЯ МАШИНА . Но если новая себя оправдает то можно поменять .