И отчасти это действительно так. Все, кто видел автомобиль хотя бы в России, узнают его даже на просторах Папуа — Новой Гвинеи: дизайн один на весь мир!
Чего не скажешь про технику. На европейском рынке ассортимент двигателей составляют исключительно наддувные агрегаты из семейства EcoBoost, а на российском — сплошь проверенные атмосферники...
Однако теперь Ford предлагает третье поколение Focus еще и в «подогретой» версии ST. Предлагает на рынках сразу 40 стран мира. Другими словами, людям разных национальностей, политических взглядов, возрастов. Совершенно разным индивидуумам! Но каждому — с одним и тем же мотором: самым мощным бензиновым «рядником» из имеющихся сегодня в арсенале компании.
Что нового?
Это не тот агрегат, который ставили на Focus ST прошлого поколения, а совершенно другой. Он тоже с наддувом, но цилиндров здесь уже не пять, а четыре, рабочий объем — не 2,5 л, а всего 2,0 л.Понятное дело, что «даунсайзинг» затеян в первую очередь ради снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа. Как-никак, сохранение окружающей среды — теперь важная задача для всех производителей. Но как же здорово, что, улучшая экологические показатели двигателя, инженерам больше не приходится жертвовать его мощностью! Новый мотор для ST экономичнее и при этом... мощнее прежнего: 250 против 225 л. с.
Прибавка хорошо заметна на бумаге. Время разгона до «сотни» теперь меньше почти на полсекунды — всего 6,5 с. Максималка подросла с 240 до 250 км/ч... А в жизни новый мотор дарит те же впечатления, что и его предшественник: силы много, но вся она абсолютно подвластна любому водителю. Главное, чтобы у него была голова на плечах, а еще пригодится умение обращаться с «механикой».
Для Focus ST предусмотрена всего одна коробка. И — вопреки наметившейся в сегменте спорт-хэтчей моде на «роботы» — механическая. Рычаг у нее избирателен, податлив. Педаль сцепления не самая информативная, зато «весит» не больше, чем в обычных автомобилях.
Нетяжелый в Focus ST и руль, при том что даже по меркам суперкаров он очень «короткий»: от упора до упора — меньше двух оборотов. Перехватывать его приходится только при... развороте! Как при этом ST держит прямую? Вы удивитесь — легко! Здесь применена рейка с переменным передаточным отношением. Другими словами, поворачиваешь обод слегка, и ничего сверхъестественного не происходит: ST просто плавно перестраивается. Вдобавок в колеях курс придерживает «умный» электроусилитель. Но чем дальше крутишь руль, тем больше становится на нем усилие и ярче обратная связь, а главное, тем азартнее автомобиль заныривает в повороты!
По подвеске ST несильно отличается от установленной на обычные Focus. Из нового — более жесткие пружины, амортизаторы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев