Оказывается, не потеряла!
Ничего не отваливается, не гремит, не скрипит ┠ вот такой он, Ford Focus из Питера. Это действительно все, что можно сказать по поводу отечественной сборки седана. Теперь переходим к главному.
Новый? Старый?
Новое сердце машины ┠ 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с. Не бюджетный, но вполне доступный топовый вариант это пока ┠ через год к нам приедет Focus ST. Эдакий российский эксклюзив: мотор, с которым никогда не познакомятся жители прогрессивной Европы, где, собственно, и велась разработка Ford Focus III. На родине марки, в США, двигатель с такой отдачей тоже никому не знаком. Там его знают с другими настройками. Ведь это классика: 4-цилиндровый двигатель Duratec ┠ конструкция, проверенная годами. Его же ставили на Ford Focus II. Теперь мотор получил систему непосредственного впрыска и другие «мозги» вместе с дополнительными пятью «лошадками». Вместо стандарта Евро 4 он уже соответствует Евро 5. Расход бензина снизился на 1 л по сравнению с преды дущим вариантом.Без жертв такие игры программистов не обходятся: «третий» Focus проигрывает предшественнику при разгоне до «сотни» десятую долю секунды. Этого мизера обычный водитель никогда в жизни не заметит. Но есть еще одно отличие.
Больше комфорта
Ford Focus III c 2-литровым мотором уже не так азартен на низах, как модель второго поколения. На это влияет не только новая прошивка мотора, но и новые настройки электронной педали газа дроссельная заслонка открывается с небольшой задержкой в соответствии с европейскими экологическими стандартами.И автомобиль производит совершенно другое впечатление. Если водителю, знакомому с повадками предыдущего поколения, доверить управление машиной с завязанными глазами, он может и не догадаться, что это Focus.
Безукоризненно плавные старты и мягкий набор скорости, отсутствие клевков на сбросе газа: на прямой пассажира не сможет растрясти даже очень нервный водитель. Да, в Ford Focus III стало в разы комфортнее.
Азарт наверху
При этом все достоинства предыдущей модели инженеры Ford сохранили. Чувствительность и послушность машины, как и все возможности 2-литрового мотора Duratec, особенно проявляются на высоких оборотах ┠ от 4000. В этом диапазоне на автомобилях с МКП можно, например, прекрасно тормозить двигателем, что позволяет либо в активном городском режиме, либо на скользком покрытии почти не пользоваться тормозом.С роботом PowerShift, который предлагают для Ford Focus III вместо прежней автоматической трансмиссии, такие штуки, конечно, не пройдут, зато благодаря двум сцеплениям современная коробка не уступает «механике» по скорости переключения передач. А значит, и разгон у «двухпедальной» машины не хуже, чем у версии с МКП, и в сложных маневрах коробка не подводит, реагирует на газ без промедления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев