Мода и искусственный интеллект. Девушек все чаще начинают заменять виртуальные копии
Новость: по данным NYPost, крупные бренды, такие как Mango, Levi’s и Louis Vuitton, всё чаще используют модели, созданные искусственным интеллектом, для своих рекламных кампаний, ссылаясь на более быстрое создание контента и экономию средств. В недавних рекламных кампаниях Mango, ориентированных на подростков, используются исключительно модели, созданные искусственным интеллектом, что знаменует собой значительный сдвиг в сфере модной рекламы. Читать далее >>>
Модели искусственного интеллекта стоят ничтожной доли человеческого таланта Кампании, проводимые в течение нескольких дней, а не недель Модные бренды, быстро внедряющие модели искусственного интеллекта, угрожают традиционной карьере модели Профессионалы отрасли предупреждают о снижении разнообразия и аутентичности представительства Творческие роли, выходящие за рамки моделирования, сталкиваются со значительными сбоями в связи с внедрением искусственного интеллекта
Модные бренды, быстро внедряющие модели искусственного интеллекта, угрожают традиционной карьере модели Профессионалы отрасли предупреждают о снижении разнообразия...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев