Мы расскажем 👇🏻
Вот и подобрались многие из нас к отпуску и первым выездам на дачу! ☀️
💡 В голове крутятся мысли: перекрыть газ, отключить электрические приборы, перекрыть воду… 🚰 НО!
А как же быть с питьевым фильтром? 🤷🏼♂️
✅ О нём тоже нужно позаботиться, чтобы ваш питьевой «друг», по возвращению домой не выдал вам мерзкое «фи» в виде затхлого запаха и размножения патогенной микрофлоры в вашем стакане. 🦠
❗️ В случае вашего отсутствие необходимо перевести кран подачи из водопровода в закрытое положение.
➕Закрытый кран подачи воды на питьевой фильтр убережет вас от протечек и гидроудара, который может повредить саму установку и, самое неприятное, – затопить соседей снизу. 👍🏼
👉 После кратковременного (до двух недель) отсутствия:
✔️ для запуска фильтра следует открыть кран подачи воды на фильтр и слить воду, если проточный фильтр – 10-15 минут, если у вас обратноосмотическая установка – рекомендуем слить 2 бака.
⚠️Если почувствуете неприятный вкус, запах - поменять картриджи.
👉 Если ваш отдых более длительный (три недели и больше):
✔️ мы рекомендуем перед запуском фильтра произвести обеззараживание (санацию).
Произвести санацию вы можете даже с помощью простой белизны! 👍🏼
✔️поставить новые картриджи
Вуаля, чистая вода снова бежит из крана! 🤗
(дайте нам знать, если хотели бы узнать как сделать санацию самостоятельно👇)
Бесплатная консультация по телефону: 📞 +7 904 404 04 24 или в Директ. 📥
ваша чистая вода – наша забота
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев