представила первый в мире бензиновый двигатель, который работает без
свечей зажигания. SkyActiv-X будет воспламенять топливную смесь через
сжатие, как дизель, пишет Engadget.SkyActiv-X
появится на автомобилях Mazda в 2019 году и обещает быть на 20%-30%
эффективнее, чем текущий SkyActiv-G, и до 45% эффективнее, чем
классический бензиновый двигатель образца 2008 года.
Обычный бензиновый двигатель нуждается в свечах зажигания,
но SkyActiv-X воспламеняет воздушно-топливную смесь без искры — через
сжатие, как это делает дизельный двигатель. По словам представителей
Mazda, это сочетание преимуществ бензина и дизеля в одном двигателе
позволяет увеличить мощность и снизить загрязнение окружающей среды.
SkyActiv-X является частью стратегического
плана японского автопроизводителя по электрификации и минимизации
выбросов, рассчитанного до 2030 года. В его рамках Mazda планирует объединиться
с Toyota для создания электромобилей. Однако по словам главы отдела
исследований и разработок Mazda Киеши Фудживара, «несмотря
на необходимость электрификации, двигатель внутреннего сгорания должен
быть первым».
Благодаря сочетанию системы сжатия с нагнетателем, компании удалось
увеличить крутящий момент до 30%. Тесты показали, что двухлитровая
Mazda3 разгоняется быстрее, чем автомобиль с двигателем 2,5 литра
и расходует меньше топлива, чем модель с 1,5-литровым агрегатом.
Ожидается, что двигатель SkyActiv-X появится в новом поколении Mazda3, которое выйдет на рынок в конце 2018 года.
Инженеры компании Nissan создали
новый тип двигателя внутреннего сгорания, который способен гибко менять
степень сжатия, то есть действовать с максимальной эффективностью
в любых обстоятельствах. Он может обеспечить как прирост мощности, так
и переход на режим экономии топлива.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев