Мы с Вами обязательно договоримся! Звоните!
+7 923 437 51 57 Ольга Витальевна kodekco-kit@mail.ru Опытный главный бухгалтер возьмёт на обслуживание Ваше предприятие.
О себе: высшее экономическое образование, постоянное повышение квалификации, опыт работы - более 13 лет.
Полное ведение учёт предприятий торговли (опт. и розница), производства, сферы услуг, занимающихся агентской деятельностью. Все системы налогообложения. Экспортно-импортные операции.
Ведение как по схеме "от первички до баланса", так и по схеме "контроль за помощником". Работа удалённо.
Расценки:
- до 50 документов в месяц - 3500 рублей;
- от 51 до 150 документов - 5000 рублей;
- от 151 до 250 документов - 9000 рублей;
- от 251 документа - по договорённости.
Восстановление запущенного учёта - от 50 до 75% стоимости обслуживания за восстанавливаемый период в зависимости от срочности.
Заполнение 3-НДФЛ - 400 рублей за год.
Разовые консультации, экспертиза договоров, анализ хозяйственной деятельности, подготовка документов для кредитования - 500 рублей в час.
Оплата ниже рыночной, звоните, мы с Вами обязательно договоримся!
Цена на бухгалтерские услуги формируется в зависимости от количества хозяйственных
операций, количества сотрудников, специфики видов деятельности и ведения расчетных
счетов, оговаривается в договоре на оказание бухгалтерских услуг и является
фиксированной. Если происходят изменения, не оговоренные в договоре или
увеличивается, количество хозяйственных операций, увеличение цены на
услуги бухгалтера согласовываются сторонами.
Организую учет в Вашей компании, чтобы не привлекать внимание налоговых органов. Снижу налоговую нагрузку Вашей компании и возьму всю рутинную работу на себя.
Я оказываю следующие услуги:
- возьму на ежемесячное обслуживание индивидуальных предпринимателей или организации с любыми системами налогообложения;
- регистрация ИП / ООО. Подберу наиболее выгодную для вас систему налогообложения и помогу с выбором банка;
- отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, в том числе нулевая;
- анализ Вашей отчетности и предложу варианты снижения налоговой нагрузки;
- восстановлю ваш бухучет;
- подготовлю любые первичные и кадровые документы: договоры, платежные поручения, счета, акты, накладные, счета-фактуры, приказы, кадровое делопроизводство.;
- организую учет по внешнеэкономическим операциям (экспорт и импорт);
- решу спорные вопросы с налоговыми органами.
Учет веду в программах: «1С Бухгалтерия», «1С отчетность» и «СБИС».
-----------------------------------------
. Восстановление бухгалтерского и налогового учета:
(ИП) - от 1000 руб. (ООО) от 2500 руб.
. Бухгалтерские услуги:
Первичная консультация - 0 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ИП) - от 1000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ООО) - от 3500 руб.
. Учетная политака - 1200 руб.
. Регистрация (ИП) «Под ключ» - от 1000 руб.
. Регистрация (ООО) «Под ключ» - от 4000 руб.
. Помогу с выбором системы налогообложения и оптимизацией будущих расходов - от 1000 руб.
Оплата ниже рыночной, звоните, мы с Вами обязательно договоримся!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев