По мнению активистов, ГК «МИЦ» использует в рекламных целях социальные объекты, которых не существует.
В настоящее время на главной странице сайта ЖК «Каштановая роща» указано следующее:
— «Муниципальная школа на 1100 учеников» (не существует);
— «Детская поликлиника на 85 посетителей в смену» (не существует);
— «Муниципальные детские сады на 185 и 350 мест» (не существуют);
— «Взрослая поликлиника на 100 посетителей в смену» (не существует);
— «Коммерция на первых этажах» (не существует).
«В рекламных материалах, для увеличения привлекательности ЖК «Каштановая роща», упоминаются социальные объекты, которые не существуют ни по факту, ни в виде проектов, что подтверждается письмом Московской межрегиональной транспортной прокуратуры от 17.11.2022 г. № 7/1-478-2022. Нет никаких документов, которые бы гарантировали возведение застройщиком представленных в рекламе соцобъектов. Похоже, что граждан умышленно вводят в заблуждение», — исп. директор «Одинцовской Инициативы» Георгий Городецкий.
В направленном обращении Георгий Городецкий призвал руководителя ФАС Максима Шаскольского произвести проверку застройщика по обнаруженным фактам нарушений федерального законодательства «О рекламе» и «О защите конкуренции». Также предложено обязать застройщика убрать всю фейковую информацию из рекламных материалов ЖК «Каштановая роща, в том числе ложную информацию о транспортной доступности.
Кроме того, в обращении отмечено, что рекламная кампания ЖК «Каштановая роща» проводится в момент проведения Следственным комитетом России, по поручению председателя СКР Александра Бастрыкина, проверки разрешительной документации на застройку приаэродромной территории (глиссады) аэропорта Внуково. Поднят вопрос об отзыве разрешения на строительство по причине невыясненных обстоятельств перевода земель из одной категории в другую.
#ЖККаштановаяРоща #ГКМИЦ #Минскоешоссе #ОдинцовскийОкруг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев