К нам приехал клиент на автомобиле Mercedes-Benz S-Class (W221), для проведения ТО. Он сообщил, что помимо работ по ходовой хотел бы еще решить и проблему с АКПП. Потому что коробка "толкается". Начали разбираться с этой задачей.
При пробеге в 200 тыс. км (рекомендуемый интервал замены 60-80 тыс. км), масло в коробке ни разу не менялось. Когда сняли поддон, то увидели не масло, а "смолу ". На магните поддона АКПП образовался пластилин. Сделали замену масла в коробке. На промывку АКПП ушло почти 30 литров трансмиссионного масла!
Благо, что коробка осталась "жива". Если вы хотите продлить срок эксплуатации АКПП, рекомендуем своевременно и правильно делать в ней замену жидкости. Тем более, что у нас можно сделать полную замену масла в АКПП с промывкой —> http://oiler.com.ua/zamena_zhidkosti_akpp/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев