» – рапортовали пилотные школы федерального проекта «Школа новых технологий», в числе которых МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина».
31 марта 2021 года в ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» завершилось обучение педагогических команд 100 школ, входящих в проект «Школа новых технологий». В абаканском лицее во главе с директором Ириной Лаврентьевной Яковлевой 24 педагога и 5 членов административной команды прошли обучение по программе «Учебная деятельность обучающихся в условиях обновления инфраструктуры школы и интеграции ресурсов образовательной экосистемы города». Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в сфере управления качеством образования, внедрения и освоения современных педагогических технологий в условиях обновления, расширения и обогащения образовательной среды.
В рамках курса школьные команды выполнили практическое задание. Его целью стала разработка плана «перезагрузки» 4-й учебной четверти. Команды представили краткую программу развития своей образовательной организации на апрель-май 2021 года, наметив основные направления развития своей школы в новых условиях.
Анализ результатов практического задания был представлен на Конференции Школ новых технологий, которая состоялась 29 марта. Несколько образовательных организаций, которые предоставили интересные региональные практики «перезагрузки» своих школ в рамках проекта «Школа новых технологий», рассказали о своем опыте работы.
«Лицей имени Н.Г. Булакина» представил следующие направления работы, которые нуждаются в «перезагрузке»:
1. Управление образовательным процессом;
2. Повышение компетентности педагогов в области современных технологий обучения и воспитания;
3. Повышение качества образования через внедрение современных технологий учебного сотрудничества;
4. Развитие открытой образовательной среды школы, в том числе с помощью дистанционных технологий.
Важным фактором в «перезапуске» образовательного учреждения является не только качественная подготовка кадров, то есть педагогов, но и формирование универсальной образовательной среды. Команда лицея видит перспективу развития открытой образовательной среды школы в организация творческих лабораторий учащихся «миникванториумов», ориентированных на комплексный метапредметный подход.
В апреле педагогам школьной команды предстоит пройти независимую предметную диагностику в формате ЕГЭ, а руководителям – независимую метапредметную диагностику. Желаем удачи! Верим, что стартовавшие преобразования станут прочным фундаментом Новой школы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев