С 01.07.2025 вступили в силу изменения Правил ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60 (далее – Правила), согласно которым предусмотрено включение информации и документов о прекращении контракта (обязательств по контракту) в реестр контрактов в случае:
🔹окончания срока действия контракта, если в контракте содержится условие о том, что окончание срока действия контракта влечет прекращение обязательств сторон
🔹ликвидации юридического лица, являющегося заказчиком или поставщиком
🔹смерти гражданина, являющегося поставщиком
🔹утраты сведений об исполнении, расторжении, прекращении контракта (обязательств по контракту)
Формирование и размещение информации и документов о прекращении контракта (обязательств по контракту) осуществляется:
🔹 заказчиком вручную – в случае окончания срока действия контракта или смерти гражданина, являющегося поставщиком
🔹системой автоматически – в случае ликвидации юридического лица, являющегося заказчиком или поставщиком, и при отсутствии в ЕГРЮЛ сведений о наличии у такого заказчика или поставщика правопреемника прав и обязанностей
🔹Казначейством России на основании письменного обращения органа, указанного в подпункте «р» пункта 14 Правил – в случае ут
Подробности: https://clck.ru/3PAFR7
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев