А в 1956-м были построены первые прототипы. Ведущим конструктором стал Н.А.Юшманов (он работал и над моделью ЗИМ), за внешний вид отвечал Б.Б.Лебедев. Довольно быстро стало понятно, что модернизировать текущий ГАЗ-12 занятие бесперспективное, и газовские специалисты задумали сконструировать новинку с нуля. При этом они решили отойти от смелой несущей концепции ЗИМ, и выполнить ГАЗ-13 рамным автомобилем. Прежде всего это было вызвано тем, что будущий флагман автозавода ГАЗ должен был стать крупнее и намного динамичнее предшественника. В таких условиях только рама смогла бы обеспечить механическую прочность и достаточную стабильность силовой структуры автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9