Транспорт: ВАЗ-21053, 1992г, двигатель 1500, бензин
Пробег: 250000км
Расход до: 9,5 л
Расход после: 7,3 л
Экономия: 23%
Имя: Киселев Алексей
Город: Харьков
Комментарии: Конечно, есть разница трасса/город. Это средние показатели. Заметил, что лучшие и чистые результаты достигаются на трассе, чем в городе.
Например, при груженой машине 5чел + багаж на скорости 110-120 км/ч расход составил: 6,75 л/100км.
Чисто по городу по пробкам: 8,0-8,5 л/100км, против 10-11л/100км как раньше.
Данные довольно субъективные, так как раньше я никогда на расход не обращал внимания. Конечно, качество бензина влияет и стиль вождения.
Кстати, насчет качества бензина – заметил, машина стала менее зависимой от качества топлива на разных АЗС. Машина стала приемистой, динамика разгона выросла. Мощь появилась, это чувствуется.
В первое время приходилось себя переучивать – если движок тянет, зачем давить на газ?
А недавно оформлял в ГАИ временый регистрационный талон-проходил техосмотр. Я стою в очереди на техплощадке. Смотрю, новые машины проверяют на СО. Я - к инспектору, говорю, можно ли и мне пройти тест? Он : "А тебе зачем?" Говорю: "Вот на новом продукте езжу уже более полугода, расход топлива снизился, ну и по описанию должен СО быть меньше". А он вскипел: "Что ты меня лечишь, я тебе говорю - никакие добавки СО не уменьшают! Не может такого быть и все тут! Хочешь пройти техосмотр - оплачивай через кассу и приезжай". Я говорю: "А зачем мне полный ТО? Мне бумажки не нужны, я для себя хочу понять, для интереса! Че, щас нельзя договориться?
Короче, договорился. Смотрю че-то с прибором колдует, возится. Включит-выключит. Включит-выключит. Кабель мнет, разъемы шевелит. Я выждал паузу, подхожу: "Че-то не так?" Он: "Не могу понять. Или прибор неисправен, или... Ну не может карбюраторный двигатель такое СО выдавать!" Оказалось СО по норме 3,5. А реально 0,5! Вот такая история. Я и сам не ожидал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев