Если вы не замечаете результатов действия MPG проверьте состояние топливного фильтра и инжектора. Не забывайте, что специалисты рекомендуют периодическую чистку инжектора, особенно при использовании «качественного топлива» с наших заправок. Также, обратите внимание на основные причины, по которым может не работать MPG-CAPS, и устраните их.
В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка). Вы можете легко это проверить, вставляя резиновую трубу или садовый шланг в горловину бака. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS™ или использовать готовый концентрат перед добавлением в бак.
Неправильная дозировка. Рекомендованные дозировки присадки MPG-CAPS (указанные на каждой упаковке) должны работать наилучшим образом. Однако, в разных странах состав и качество топлива всегда разные, таким образом Вы можете попробовать использовать на 25 % – 50 % меньше, чтобы проанализировать, улучшаются ли ваши результаты. Уменьшите дозировку в 25%-ых приращениях. Но сначала пропустите использование продукта для 1-2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Выкатайте 400 – 600 миль, прежде, чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
Нагар в камере внутреннего сгорания. Двигатель мог накопить нагар, который предотвращает MPG-CAPS™ от того, чтобы быть активизированным в камере сгорания двигателя. Решение состоит в том, чтобы использовать 1 бутылку MPG-MAX-PRO™, которая специально разработана, чтобы удалить нагар и чистить топливную систему.
В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS™ может упасть туда до того, как раствориться. Таким образом биокатализатор попадает в ловушку, так как MPG-CAPS™ практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS™ перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу делайте так: покрошите капсулу в заправочный пистолет – вставте его в горловину бака – начинайте заправку топливом.
Двигатели, с плохой компрессией, могут быть очень неэффективными через чрезмерные потери высокой температуры и степени сжатия. Активация MPG-CAPS™ в камере сгорания зависит от того, насколько высоко достигнут максимум температуры. Физически ухудшенный двигатель может произвести более низкие пиковые температуры в цилиндре. Использование MPG MAX-PRO™ может помочь, но это зависит, от того, насколько обширной является потеря компрессии цилиндров, и может ли это быть полностью исправлено. Основное требование: автомобиль, его топливная система и двигатель должны быть технически исправны.
Неправильное измерение топливного расхода. Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. FFI рекомендует, чтобы Вы использовали метод 10–2-10 испытания транспортного средства. Первые 10 резервуаров топлива – без MPG-CAPS™ для того, чтобы выяснить реальный расход топлива автомобиля. Следующие 2 резервуара – для начального использования MPG-CAPS™, идеально с бутылкой MPG-MAX-PRO™ в первом из них. И последующие 10 резервуаров вы должны использовать с MPG-CAPS™ в надлежащей дозе. Хорошие отчеты движения будут очевидны.
ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Уверенный признак, что продукт работает, – вы ощущаете больше мощности. Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива, то это происходит вероятно из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка двигателя и экономию вы заметите чуть позже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев