Несмотря на то, что в большей своей массе «зэты» – ещё подростки, нам уже есть, чему у них поучиться. Разбираемся вместе, какие качества нынешней молодёжи не стыдно перенять.
Они сами себя обеспечивают с малых лет
С приходом высоких технологий новому поколению стало намного проще заявить о себе в интернете и начать зарабатывать, не дожидаясь выпуска из университета или даже школы. Если миллениалы ещё помнят, как подняли свои первые 200₽, расклеивая листовки, то «зэты» легко становятся блогерами, smm-щиками, дизайнерами, и онлайн-помощниками – зарабатывая суммы, вполне сравнимые со средней з/п выпускника вуза.
Они не боятся инвестировать
Их не пугают слова «ИИС» и «облигации», а 18-летия они ждут не только, чтобы законно купить алкоголь в магазине. Многие «зэты» с 18 лет вкладывают в ПИФы (паевой инвестиционный фонд) и получают диверсифицированный портфель ценных бумаг, пока предыдущие поколения хранят свои деньги под матрасом. Для этого им не нужно иметь вышку «эконома» или большого стартового капитала – в Сбербанке, например, можно вообще вкладывать всего 1-2 тыс. рублей и уже начинать зарабатывать.
Избегают кредитов
Если для многих людей из поколений X и Y кредиты кажутся манной небесной, то Z относятся к ним неодобрительно. Они стараются накопить самостоятельно на нужную им вещь и всячески избегают долгов банку. Одно из исследований показало, что 29% «зэтов» допускают возможность взять кредит разве что на хорошее образование или покупку жилья. Айфоны, дорогие компьютеры или другую технику в долг они категорически не рассматривают.
Аккуратны к эмоциональным покупкам
Поколение Z росло в «стабильности» и не знакомо с голодными 90-ми, поэтому его в меньшей степени можно назвать обществом бездумного потребления. Импульсивные покупки не приносят им такого удовольствия, как миллениалам – они относятся к ним с некоторым равнодушием и предпочитают максимально взвешенные траты.
Тратят на впечатления
В добавление к предыдущему пункту. Типичный «зэт» больше обрадуется новому путешествию или необычному развлечению, нежели покупке очередной одежды или техники. Им свойственен минимализм, они очень ценят впечатления и готовы большую часть денег тратить на них, чем на что-то осязаемое и материальное.
А из какого поколения вы?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев