Методичка по организационным и кадровым вопросам при запуске гостиницы в электронном виде
Цена договорная
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Практические вопросы формирования системы
общего менеджмента
1.1. Разработка концепции управления
1.2. Учет условий изменения рынка в новых экономических условиях при открытии гостиницы
1.3. Инновации в организации управления в новых экономических условиях ..
Глава 2. Запуск совокупности технологических бизнес-процессов
обслуживания гостей
2.1. Разработка и внедрение стандартов обслуживания гостей
2.2. Создание и внедрение интегрированной информационной системы управления
2.3. Проектирование системы мониторинга удовлетворенности гостей
2.4. Подготовка плана рекламной деятельности гостиницы
Глава 3. Практика кадрового обеспечения запускаемого
гостиничного предприятия
3.1. Формирование организационной структуры
3.2. Формирование профессиональных профилей
3.3. Отбор персонала гостиницы на период запуска
3.4. Порядок приема и регистрации иногороднего персонала
3.5. Подготовка и обучение персонала
3.6. Системы мотивации и аттестации
Глава 4. Практика организации финансового управления
4.1. Моделирование, тестирование и внедрение бизнес-процессов финансового менеджмента
4.2. Моделирование и реализация требований к автоматизированным системам, как части общей интегрированной системы
4.3. Выбор учетной политики
4.4. Разработка и практическое исполнение концепции управления
доходами и расходами
4.5. Внедрение бюджетирования
Глава 5. Практические материалы
5.1. Программа мероприятий «Pre-opening»
5.2. Программа мероприятий «Soft-opening»
5.3. Программа мероприятий «Grand-opening»
Заключение
В чем секрет успеха организации в эпоху экономики впечатлений?
Для организаций (коммерческих и не коммерческих) во времена экономики впечатлений важно выстраивать долгосрочные и позитивные отношения с клиентами. Безупречный сервис - инструмент, который гарантированно помогает организациям преуспеть в построении успешных отношений. При этом организациям необходимо знать об ожиданиях клиентов. Сделать это можно с помощью обратной связи с потребителями. На слайдах вы можете увидеть цифры статистики исследований поведения потребителей и действий организаций.
Нет комментариев