Встав в предыдущем выпуске на тропу гендерного баланса, Антон Орехъ и Николай Александров решили логично уравновесить половые весы, бросив словесные гири наших ройтерсов и на другую, альтернативную чашу. Дер-шпигели и синьхуа, посвящённые женщинам слабого пола, в этот раз сменяются телетайпными молниями, повествующими о сильной половине роде человеческого в его мускулинном объёме.
Газоны Чейза и Острые снеки – Паттали маккал катчи; Рекорды Раша и Стиралка мичиганца – Рюкзак, планшет и «юный химик»; «Тлеет мангал» и Оранжевые шары – Миллионы безработного москвича; А также: «Я понятия не имел, что это я» – в программе «Радиодетали».
Целый год его банда терроризировала Одессу и ее окрестности
Жанр радиоспектакля в наше время совершенно забыт. А в 1960–1970-х годах записи постановок собирали поистине звездные актерские ансамбли. Вот и в работе над «Зеленым фургоном», помимо Высоцкого, участвовали Олег Ефремов, Всеволод Абдулов, Евгений Весник. Постановщиком был Борис Тираспольский, который тогда вообще был довольно известен именно работами для радио. А автором инсценировки «Зеленого фургона» была мать Всеволода Абдулова – Елизавета Моисеевна Метельская. В основе сюжета «Зеленого фургона» – одноименная повесть Александра Козачинского. Произведение, по сути, автобиографическое. Прототипом конокрада Красавчика был сам Коза
Время раскидывать камни, время собирать их. И время вернуться к проверенным темам и гнать телегу наших телетайпов по заезженной колее полюбившихся Антону Ореху и Николаю Александрову тем. Они и заполнят пространство их абзацев.
В этих двух главах мы неоднократно обращались к интервью с Людмилой Абрамовой. С Людмилой Владимировной беседовали Владимир Румянцев и Виктория Чичерина. Румянцев – основатель ленинградского «Клуба любителей песенной поэзии Владимира Высоцкого «88». Чичерина – одна из организаторов ленинградской инициативной группы «За создание государственного музея В.С. Высоцкого в Москве (с филиалом в Ленинграде)».
И наконец, на этой же уникальной бобине было записано посвящение самим Валентину и Светлане Савичам. О художественных достоинствах этой короткой песни судите сами, хотя, например, вторая супруга Владимира Высоцкого Людмила Абрамова, прекрасно знавшая Савичей, отзывалась об этой песне очень скептически:
Песня, про которую мы вспоминаем в нашей новой истории – одна из самых известных, и ещё при жизни Владимира Высоцкого – одна из самых его популярных. Даже удивительно, что мы не рассказывали о ней до сих пор!
Нет комментариев